5-А

27.05.2020
Литература
Повторение материала, изученного за год
стр.345-347 (повторить литературоведческие термины)

27.05.2020
Русский язык
Обобщающий урок. Повторение в конце года.
§62 (повторить  материал), упр.375 (устно)
26.05.2020
Русский язык
РР Письмо. Адрес. Правила электронной переписки.
Д/З §96 (выучить правила), упр.426. 427 (устно)
25.05.2020

Литература
Реклама любимого литературного произведения.
 Подготовить 10 вопросов по произведениям, изученным за год

25.05.2020

Зарубіжна література
Роальд Дал Чарлі на шоколадній фабриціЦікаві пригоди хлопчика та його друзів
Роальд Дал Чарлі на шоколадній фабриці (сформулювати тему і ідею твору)
20.05.2020
Литература
Контрольную работу прислать 21 мая до 10 час.!!!
Контрольная работа  по теме «Мир приключений» (тесты).
1. Выбери настоящее имя писателя Марка Твена
а) Сэмюел Кларк                         б) Том Сойер
в) Самюэл Клеменс                     г) Майн Рид
2.«Священник произнёс цитату из Библии и монотонным голосом начал проповедь. Вдруг Том вспомнил, какое у него в кармане сокровище, и поспешил достать его оттуда. Это был ...»
А) Бублик         Б) Компас          В) Большой жук          Г) Золотой рубль
3. Как тетушка наказала Тома в воскресный день?
а) приказала колоть дрова                   б) сказала весь день сидеть дома
в) заставила белить забор                   г) сказала читать весь день Библию
4. Каким не был Том?
а) изобретательным                        б) ловким
в) ленивым                                       г) послушным
5. В школе, которую посещает Том, на стене класса (над головой мистера Доббинса) написано «Knowledge is Power». Что оно означает?
6. Пеппи Длинный чулок “вдоволь насмотрелась разных чудес” благодаря тому, что…
а) читала познавательные журналы и рассматривала иллюстрации      
б) о них рассказывал ей отец и показывал фото
в) объездила весь свет и видела все своими глазами                            
г) учитель на уроках знакомил и демонстрировал слайды презентации
7.Продолжите фразу: ”Пеппи часто рассказывала небылицы, потому что_________________________________”
8. Что больше всего поражало в Пеппи? 
а)Её умение радоваться жизни                                    б) Её остроумие
 в)Её необычайная физическая сила
9. Какой подарок сделала учительнице Пеппи?
а) изящний золотой колокольчик     б)зеркальце в серебряной оправе
в) нож с перламутровой ручкой        в)диковинные ракушки
10.Что сказала Пеппи, когда подброшенное яйцо оказалось на её голове
а) Яйца очень полезны: от них блестят волосы
б) Яйца очень полезны: от них быстро растут волосы
в) Яйца очень полезны: от них перестаёт болеть голова
11. Какую роль играла шляпа в произведении Джоан Кэтлин Роулинг “Гарри Поттер и философский камень
а) делала человека невидимым
б) предсказывала будущее
в) распределяла детей по факультетам
г) из нее надо было достать кролика, как это делают фокусники в цирке

12. Дайте определение, что такое “портрет литературного героя” и каково его основное предназначение
Д/З Повторить литературоведческие термины
20.05.2020
Русский язык
Анализ контрольной работы по теме “Орфография”

Д/З  Стр.169 задание VII, VIII; стр.162 (образец словообразовательного разбора)
19.05.2020
Русский язык

Контрольну  роботу надіслати 20 травня до 10 годин
Контрольная работа
Орфография
1. В корне какого слова следует писать чередующуюся гласную И?
а)отп...лить                    б)уд...вление                  в)уб...рать
2. От чего зависит написание гласной буквы в корне в следующих словах: касаться, коснуться, прилагательное? 
а)от ударения                    б)от суффикса          
в)это безударные гласные, которые можно проверить ударением
3. В каком ряду во всех словах нужно писать букву 0? 
а)з..ря, заг...р, г...рький                               б)обг..реть, заг...рать, з....рька
в)заг...релый, з...рница, з...рево
4.В каком ряду записаны однокоренные слова? 
а)море, морщина, морской                          б)большой, боль, больница
в)часовщик, час, часик
5. Из каких частей состоит слово ПОДВОДНЫЙ?Каким способом оно образовано? _____________
а)из приставки, корня и суффикса
б)из приставки, корня, суффикса и окончания
в)из корня, суффикса и окончания
6. В каком ряду во всех словах пропущена буква А?
а) заг..релый, подг..реть, пог..релец, выг..рание
б) возг..рание, к..снуться, прил..жение, отр..слевой
в) з..рница, оз..рение, з..ря. оз..рённый
г) з..рька, предл..гать, нар..щение, прик..сновение
7. Где вместо точек нужно вставить букву О ? 
а)Щ…ЛКНУТЬ                 б)БОРЖ…МИ            в)Ж…ВАНЫЙ                 
г)Щ…ЧКА
8. Найдите предложение, где на месте пропуска стоит буква И: 
а)Мотор поц__кал и смолк. 
б)Я всегда хотел найти верного друга, мы бы с ним музиц__ровали.
в)Алексей Нилыч сами только что из-за границ__, после четырехлетнего отсутствия.
г)Проснувшись на завтра, свежий как яблоко, тотчас же отправился в ц__ганский табор.
9.В каком ряду во всех трёх словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? 
а)бе...возвратно, ра...глаживать, бе...содержательный
б)бе...болезненный, бе...компромиссный, ра...бросанный 
в)бе...деятельный, ра...грызть, обе...доленный
г)ра...двинутые, бе...перспективный, ра...ползаться
10. В каких словах на месте пропуска надо писать букву И?
а)пр...градить,пр..ступить
б).пр...увеличить,пр..шить
в)пр...школьный,пр..сесть
г)пр...забавный,пр..лететь
11. В каком ряду все слова пишутся слитно? 
а)(пол)лимона, (пол)ананаса, (пол)помидора;
 б)(пол)день, (пол)часа, (пол)села;
в)(пол)ведра, (пол)Европы, (пол)года;
г)(пол)луга, (пол)пути, (пол)ящика.
12. Сопоставьте предложения и сложносокращённые слова, которые в них должны стоять.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
а) КВН
б) МЧС
в) СМИ
г) НЛО
1. В небе над Киевом сфотографировали...
2. Недавно в нашей школе прошла игра...
3. На место происшествия нужно немедленно вызвать...
4. Эта тема широко освещалась в...


                                                             18.05.2020


Литература
 Подготовка к Контрольной работе по теме «Мир приключений» (тесты).

Д/З Пройти тренировочный онлайн тест

http://www.youloveit.ru/tests/12709-test-kak-horosho-ty-znaesh-mir-garri-pottera.html
13.05.2020

Русский язык
Сложные и сложносокращённые слова.

Д/З §68 (выучить правила), упр.315, 316


13.05.2020

Литература

«Волшебный мир Хогвартса» (по книге ДЖ. К. Ролинг «Гарри Поттер и философский камень»)

 Д/З Стр.344 (ответить на вопросы (устно), повторить материал, изученный по теме

https://filmix.co/semejnye/85571-garri-potter-i-filosofskiy-kamen-2001.html
06.05.2020
Литература

  • ВЧ Школа добра, дружбы и волшебства. Роман Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень».
  • Стр.320-327 (прочитать, устно ответить на вопросы), нарисовать иллюстрацию


06.05.2020

Русский язык
  • Гласные и согласные в префиксах. Буквы з, с на конце префиксов.
  • §64 (выучить правила), упр.289, 290


05.05.2020
Русский язык
  • Буквы о, ё после шипящих в корне слова. Буквы и, ы после ц в разных частях слова. Буквы и, ы после ц в разных частях слова.
  •  §61, 62 (выучить правила), упр.275, 277




04.05.2020
Литература



  • Какая же она – Пеппи? Секрет популярности Пеппи. Жанр и идея повести Астрид Линдгрен «Пеппи Длинный чулок».
  •  Заполнить таблицу «Пеппи Длинный чулок» (реальное и фантастическое)


29.04.2020
Литература
  • Знаменитая шведская сказочница Астрид Линдгрен и её озорная героиня Пеппи Длинныйчулок.
  • Стр.305-318 (“Пеппи Длинныйчулок”) прочитать, ответить на вопросы (устно)


29.04.2020
Русский язык
  • Буквы а, о в корнях -раст-(-ращ-, -рос-); -зар-(-зор-); -гар-(-гор-).
  • §59, 60(выучить правила), упр.267
  •  Самостоятельная работа
  •  (Исправить орфографические ошибки в письме почтальона Печкина, выделить орфограммы)
Письмо для  дяди Федора.
  • «Дорогой дядя Фёдор! Приезжай скорей в Простоквашино! У нас проблемы! Шарик с Матроскиным опять поругались и не хотят в огороде работать. А в огороде вырасли помидоры. Надо соберать. Дорожки позаростали бурьяном. Я предлагал помощь, а они отказываются. В бочке с водой одна тина да водорасли. Яблоки вырасли и червям достались. Матроскин лишь на печи лежит, да песни предлогает слогать. И Шарик не хочет лапы свои к делу прилажить. Услажняют они мне работу… Пропадает вырощенный урожай! Вот такие дела. Приезжай скорее, дядя Фёдор!»
     Во избежание ошибок составляем алгоритм:
    1. Вижу безударную гласную.
    2. Определяю морфему. Если корень, проверяю вид безударной гласной:
    - проверяемая (подбираем проверочное слово)
    - не проверяемая ударением(обращаемся к словарю)
    - чередующаяся (применяем правило)

28.04.2020


Русский язык
  • Буквы а, о в корнях -кас-(-кос-) и -лаг-(-лож-).
  • §58 (выучить правила), упр. 250, 256



27.04.2020


Зарубіжна література
  • Контрольна робота з теми “ Природа і людина. Світ дитинства  Сила творчої уяви”  (тести)
  • Прочитати твір Льюїс Керролл "Аліса в Країні Див"

Контрольна робота
  •  Природа і людина. Світ дитинства  Сила творчої уяви
    1.Назвіть автора поезії "Нічна пісня подорожнього"
    а)   Ганс Крістіан Андерсен              б) Генріх Гейне                                             
    в) Йоганн Вольфганг Гете               г) Микола Бажан
    2. Відзначте провідну ідею поезії "Нічна пісня подорожнього"
    а)  треба більше мандрувати     б) людина має жити в гармонії з природою
    в) краса гір – неперевершена      г) уночі в горах ночувати небезпечно
    3. Линь, дзвени, знайди той дім,
        В квітах сад зелений,
        І троянду перед ним
        Привітай від мене
    Автор рядків:
    а)   Ганс Крістіан Андерсен              б) Генріх Гейне                                             
    в) Йоганн Вольфганг Гете               г) Микола Бажан
    4. Якій настрій утілено в поетичному пейзажі Г. Гейне
    а)радісний, бадьорий                          б) схвильований
    в) душевний спокій
    5.  Замість ляльки у подарунок Полліанна отримала:
    а)книгу;  б) велосипед;     в) милиці.
    6.  Яка книга допомогла батьку Полліанни навчити дівчинку «гри у радість»:
    а) збірка казок;  б) Біблія;  в) веселі вірші.
    7.  Міс Поллі взялася доглядати Полліанну, тому що…
    а) вона її любила;  б) її попросила про це покійна сестра;  в) з почуття обов’язку.
    8.  Полліанну назвали на честь...
    а) матері;  б) материних сестер;  в) батька.
    9. «Гри у радість» Полліанну навчили:
    а) тітка Поллі;  б) Ненсі;  в) батько.
    10. У чому полягала гра Поліанни?
    а) вважати чиєсь горе за привід для радості;
    б) знаходити привід для радості у всьому без винятку;
    в) радіти від прикрощів і сумувати від щастя.
    11. Що здивувало міс Поллі, коли захворіла дівчинка?
    а) кількість бажаючих відвідати Полліанну;
    б) відсутність причин хвороби;
    в) швидке одужання дівчинки.
    12. Як змінила гра Полліанни мешканців міста?
    а) вони стали відповідальними;   б) щасливішими;     в) багатшими.
27.04.2020

Литература
  • РР Проект памятника Тому Сойеру
  • Создать свой проект памятника Тому Сойеру в Бердянске

Памятники – это не только архитектурные сооружения, но это, прежде всего, история, объект, поддерживающий воспоминания о чём-либо.
  • Скульптура – очень древний вид искусства. Она всегда была в почете и посвящалась богам, земным правителям и полководцам, великим людям и историческим событиям. А ученые-археологи нашли в пещерах древних людей каменные фигурки, изображающие животных и людей, которым несколько  десятков тысяч лет.
    -Что украшают скульптурные памятники? (Украшают сады и парки, парадные залы общественных зданий, а маленькие статуэтки, вероятно, найдутся у многих дома)
    -А ты знал, что вылепленный тобой из снега Дед Мороз – это скульптура?
    Вымышленным героям тоже ставят памятники. Традиция ставить скульптурные памятники героям литературных произведений родилась сравнительно недавно, но подобных памятников в мире накопилось уже немало.
    -Вспомни, кто эти литературные герои?
                      
    - О чем это говорит? (Это означает, что люди ценят книжных героев не меньше, чем настоящих)
    Такие скульптуры  влияют на людей, учат  быть добрыми, верными, отважными и благородными, дарить счастье общения, учат дружить и помогать друг другу. Появление таких памятников связано  с популярностью конкретного персонажа. Иногда одному и тому же литературному герою устанавливают несколько памятников в разных городах. Еще  30-40 лет назад памятники литературным героям были редкостью, сейчас  же почти в каждом крупном городе мы найдем такой памятник. Подсчитать, сколько их всего, пока не взялся никто. 
  • Ты уже знаешь, что Тома Сойера и его друга, Гека Финна, придумал великий американский писатель Марк Твен. Марк Твен никогда не написал бы такой замечательной веселой книги, как «Приключения Тома Сойера», если бы сам не был веселым человеком и не умел ценить хорошую шутку.
    Каждый год в американском городе Ганнибал отмечают национальные дни Тома Сойера. В этом небольшом, утопающем в зелени городке на берегу Миссисипи прошли детские годы Самюэля Клеменса — будущего знаменитого на весь мир писателя Марка Твена. Многое в книге было написано Твеном по воспоминаниям собственной жизни.
     Соотечественники бережно хранят память о Марке Твене и его героях. Дом-музей писателя в городе Ганнибале часто называют «Домом Тома Сойера». Напротив  находится «Домик Бекки Тэчер», подружки Тома. 
    А на склоне городского холма стоит бронзовый памятник: Двое босоногих мальчишек, Том Сойер и Гек Финн, в разодранных штанах, с палками, Гек к тому же держит за хвост перекинутую через плечо дохлую кошку, весело шагают навстречу новым приключениям.
    Создал этот памятник скульптор Ф. Хиббард в 1926 году.
    - А как ты считаещь, эти герои заслуживают того, чтобы им поставили памятник? Вспомни, какими они были, чему ты у них научился?
  • Д/З Тебе предоставляется возможность самому выступить в роли скульптора и создать свой словесный проект памятника Тому Сойеру в Бердянске (объем текста не более 1 страницы, видео, презентацию. рисунки делать не надо) 
22.04.2020

Русский язык
  • Чередование гласных и согласных звуков в корнях слов. Буквы е, и в корнях с чередованием.
  •  §56, 57(выучить правила), упр.246


22.04.2020


Литература
  • Друзья и приключения Тома Сойера. Благородство и смелость Тома Сойера.  Отношение Марка Твена к своему герою. Неразлучные друзья Том и Гек. Сравнение героев.  Мир детства в изображении писателя.
  •  стр.301(устно ответить на вопросы), посмотреть фильм “Приключения Тома Сойера”

21.04.2020
Русский язык
  • Контрольная работа по теме «Состав слова. Словообразование» 

1. Найди строку, в которой все перечисленные части служат для образования новых слов.
а) приставка, корень, окончание
б) приставка, суффикс
в) приставка, корень, суффикс, окончание
2. Найди слово с приставкой с-. 
а) светить, б) сверлить, в)скроить г)скрипеть
3.Суффикс – это…            
а) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;
б) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;
в) часть слова, которая является общей для родственных слов;
г) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
4. Чтобы найти корень, надо … 
а) изменить форму слова;
б) подобрать однокоренные слова;
в) подобрать слова с одинаковыми сочетаниями букв.
5. Укажи слова, в которых частью корня является НА : 
а) надежда
б) наломать
в) наземный
г) наружный
6. Обозначь в словах корень. 
 Поднёс, чистенький, берёзка, баянист, крупинка.
7. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы: 
а) легонько
б) легковой
в) залегать
г) облегчать
8. В какой строчке даны формы одного и того же слова. Докажи, выделив окончание и основу.
а) Мечтатель, помечтать, размечтался;
б) Мечта, мечты, мечтой;
в) Мечтательный, мечтать, мечтательная.
9. Подбери к данным словам противоположные по значению слова (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставки во всех словах.
Прилететь - __________________________________________________
Завязать - ____________________________________________________
Уплыть - ____________________________________________________
10. Измени и запиши слово “ЧАС” так, чтобы оно обозначало:
 а) маленький предмет_____________________________________
б) человека  по роду занятий или профессии;________________________________
 в) признак предмета.__________________
Выдели корень и суффикс во всех словах.
11. Найди в каждой группе «лишние» слова и вычеркни их. В остальных словах выдели корень.
а) Слеза, слезинка, слезать, слезливый, слезится.
б) Рисунок, рисование, зарисовка, рисовый, нарисовать.
12. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.
а) Корень такой же, как в слове моряк, приставка – как в слове прибить, суффикс – как в слове городской, окончание, как в слове ранний __________________________.
б) Корень такой же, как в слове выезд, приставка – как в слове разносчик, окончание – как в слове куст ___________________________________________.


15.04.2020


Литература
  • Знакомство с Марком Твеном и его озорным героем Томом Сойером. Шалости и выдумки Тома Сойера. Друзья и приключения Тома Сойера.
  • Стр.265-266 (прочитать, ответить на вопросы); цитатная характеристика Тома Сойера 



15.04.2020

Русский язык
  • РР Контрольное изложение художественного текста  повествовательного характера с элементами описания предмета
  • Контрольное изложение (текст упр.400) + составить план


14.04.2020
Русский язык
  • Значимые части слова. Префикс. Суффикс. Разбор слова по составу.
  •  §52, 53 (выучить правила), упр.222

Практическая работа "Состав слова"
1. Допиши правила:
Главная часть слова, в которой заключено лексическое значение называется _______________.
Приставка – это _______________ часть слова, которая пишется _____________________
и служит для ________________________________________________________________.
Суффикс – это _______________ часть слова, которая пишется _____________________
и служит для ________________________________________________________________.
Окончание – это ______________________ часть слова, которая пишется ______________
___________________ и служит для ______________________________________________.
2. Прочитай слова, выдели приставку там, где она есть.
Заклеил, заяц, замок, заморозки, забежал, забор (ограда).
3. Вставь пропущенные приставки. Выдели их.
Автомобиль ___ехал из гаража, ___ехал по улице, ___ехал на мост и вскоре ___ехал до леса.
5. Образуй, используя суффикс, новое слово. Выдели суффиксы.
Слон - ____________________, дождь - ____________________________,
зверь - ____________________, охота - ___________________________,
Олень - ____________________, дорога - ____________________________,
6. Образуй однокоренные слова, выдели во всех словах корень
море,______________________________________________________
облако, _______________________________________________________________
13.04.2020
Зарубіжна література
  • Розвиток зв’язного мовлення. Українські переклади  творів Елеанор Портер.
  • Творча робота Чи справді гра в радістьможе допомогти людині?
  • (Е. Портер  «Полліанна»)
  • Скласти перелік українських перекладів творів Е.Портер


13.04.2020
Литература
  • Контрольная работа по теме «Мы и природа»
  • Стр.262-263 (ответить на контрольные вопросы 1-6, 8-11, 13, 14) 
  •  Марк Твен “Приключения Тома Сойера” (прочитать)
08.04.2020





Литература
  • Живописные картины зимней и летней природы в стихотворении 
  • И. А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер…»
  • Стр.249-250(прочитать, ответить на вопросы), выучить  наизусть стихотворение И. А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер…»





08.04.2020




Русский язык
  • РР Устное сочинение-описание предмета или животного по картине.
  • §92-93 (выучить правила); упр. 406

07.04.2020
Русский язык
  • РР Значимые части слова. Корень. Однокоренные слова и формы слова.
  • § 52 (выучить правила), упр. 214, Самостоятельная работа упр.216 (+записать проверочные слова)


06.04.2020



Литература
  • Умиротворяющий пейзаж в стихотворении С. А. Есенина «Весенний вечер».
  • Стр.256-257(прочитать, ответить на вопросы), выразительно читать стихи С.А.Есенина. Написать письмо С.А.Есенину  

01.04.2020


Литература
  • Идейный смысл рассказа Э. Сетона-Томпсона «Лобо».
  • Составить тесты к рассказу Э.Сетона-Томпсона “Лобо” (10 вопросов)

01.04.2020

Русский язык
  • Понятие о составе слова. Понятие о морфеме. Основа слова и окончание изменяемых слов.
  • §50-51(выучить правила), упр. 205, 213




31.03.2020
Русский язык
Контрольная работа
5 класс
Лексикология. Фразеология.
1.Какие из приведенных ниже фразеологизмов имеют значение «отдаленное от центра, глухое место»?

а) куда Макар телят не гонял;         б) медвежий угол;

в) у черта на куличках;                     г) за семью печатями.

2.Это "животное" стало символом коварства и обмана. Образ его в литературе появился в древности, а сейчас похожее выражение  мы часто слышим от  пользователей ПК.
а) ивановская лиса     б) персидский кот      в) троянский конь      
г ) тамбовский волк
 3. В каком предложении есть синонимы?
а) Лиса живёт хитростью, а заяц – прыткостью.        
б) Сова спит днём, а охотится ночью.
в) В поэзии часто губы называют устами.                 
 г) По лестнице можно идти вверх и вниз.
4. Запишите синонимы к словам : любить, ругать, трусость,  крутой (берег), острый,  много, раньше, излишек, шторм.
5. В каком предложении есть антонимы?
а) Мы жёлуди в землю сажали весной.
б) Она услышала быстрый, тревожный шёпот.
в) Волка бояться- от белки бежать.
г) Больше дела, меньше слов.
6 . Укажите пару слов, которые не являются антонимами.
а) жара —зной б) молодость-старость в) слабость - сила г) голод - сытость
7.Укажите ошибочное утверждение.
а)Лексика – совокупность слов языка.б)Лексическое значение слова – это то, что оно обозначает.
в)Лексическое значение слова разъясняется в орфографическом словаре.
8. Укажите лексическое значение слова душегрейка.
а) женская тёплая кофта, обычно без рукавов   
б) печка для нагрева воды в душе
в) приятная, душевная музыка           г)горячая пища
9.Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
а) робкий б) заносчивый в) трусливый г) пугливый
10. Укажите , в какой паре словосочетаний выделенные слова не являются омонимами
а) ключ от двери – ключ к решению
б) лист рябины - железный лист
в) боксёрская груша – сладкая груша
г) железная коса – русая коса
                                          Всего 9 б.

Творческое задание  Опишите ребят вашего класса, используя в тексте синонимы и антонимы. (миниатюра – полстраницы!!!) (3б)

30.03.2020
Литература
  • Выдающийся знаток природы Э. Сетон-Томпсон. Рассказ писателя «Лобо»
  •  стр. 218-220(прочитать, ответить на вопросы), стр.235(определение), стр.236 вопрос 10 (письменно)


30.03.2020
 Зарубіжна литература
  • Елеанор Портер (18681920). «Полліанна». Щирість, мужність і оптимізм героїні твору, її вплив на життя міста. Полліанна та її друзі. Художні засоби розкриття образу Полліанни. Ідея радості життя й відкриття світу у творі.
  •  Елеанор Портер  «Полліанна», прочитать, сформулировать тему, идею, цитатная характеристика героини



25.03.2020
Русский язык
           Подготовка к контрольной работе по теме “Лексикология. Фразеология”
 Стр.125 (задание IX)



25.03.2020
Литература
               РР Радостный гимн весне и любви в стихотворении
А. А. Фета «Я пришёл к тебе с приветом…»


 Стр.243-245(мини-конспект), “Я пришел к тебе с приветом” (стр.246 ответить на вопросы)





24.03.2020
Русский язык

РР Понятие о художественном стиле речи (углубление знаний). 

Подробный устный пересказ текста художественного стиля  с элементами описания предмета.


§ 95 (выучить правила), упр.417 (задание 1)





23.03.2020
Литература

«Короткая, но дивная пора…» Картины природы в стихотворении
Ф. И. Тютчева  «Есть в осени первоначальной …» 

Д/З Ф. И. Тютчев  «Есть в осени первоначальной …» (наизусть)





Комментариев нет:

Отправить комментарий