29.05.2020
Русский язык
Повторение материала, изученного за год
§62 (повторить правила), упр.
375(устно)
28.05.2020
Литература
Повторение материала, изученного за год
§62 (повторить правила), упр.
375(устно)
28.05.2020
Обобщающий урок-игра
“По страницам прочитанных книг”
стр.
347 (ответить на вопросы устно), повторить литературоведческие термины
27.05.2020
Литература
27.05.2020
РР Устный отзыв о прочитанном произведении.
Составить
вопросы к Викторине по произведениям, изученным за год
25.05.2020
Русский язык
РР Официально-деловой стиль. Объявление.
§61 (выучить правила), упр.373
22.05.2020
Русский язык
§61 (выучить правила), упр.373
22.05.2020
Анализ Контрольной работы по теме "Местоимение"
Д/З Распределительный
диктант (стр.190 задание 5)
21.05.2020
Литература
21.05.2020
Анализ контрольной работы по теме "Творчество А. П. Платонова,В. П. Астафьева, Р. Брэдбери и Р. Шекли "
Д/З Подготовить устный отзыв о любом прочитанном в этом году произведении
20.05.2020
Литература
Д/З Подготовить устный отзыв о любом прочитанном в этом году произведении
20.05.2020
Контрольную работу прислать 21.05.2020 до 10час.!!!
Контрольная работа
Творчество А. П.
Платонова,В.
П. Астафьева, Р. Брэдбери и Р. Шекли
1. Почему
Юшка никогда не пил чаю и не покупал себе новую одежду?
А) не имел
денег Б)был скупым В)копил деньги для доброго дела
2. Что произошло после
того, как весёлый прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье
чучело! Хоть бы ты помер, что ли, веселее бы стало без тебя, а то я боюсь
соскучиться…»
А)Юшка промолчал
Б)Юшка впервые осерчал
В)Юшка рассмеялся
3. Почему взрослого человека и взрослые , и дети
называли по прозвищу (Юшкой)?
а) из-за пренебрежительного отношения к
нему
б) относились к нему, как к ребёнку
в) не знали его настоящего имени
4. Почему Юшка считал, что и дети, и взрослые его любят?
а) не допускал мысли о жестокости людей
б) был религиозным человеком
в) был глупым и ничего не понимал
5. В. П.
Астафьева
“Конь с розовой гривой”. Мечтой главного
героя был:
а) поход на рыбалку вместе со
взрослыми
б) калач с изображением розового
коня
в) настоящий армейский конь
г) пряник в виде коня
6. Что такое туесок:
а) пояс б)
корзина для сбора ягод
в) деревянная посуда
для окрошки г) сеть для ловли рыбы
7.Что символизирует подаренный бабушкой
пряник:
а) стремление бабушки загладить
вину
б) искреннюю заботу о мальчике
в) обыкновенный знак внимания
г) мудрое умение любить и прощать
8.
Как люди отпраздновали месяц науки (Брэдбери “Улыбка”)?
А)Устроили пир на весь мир
Б)Запускали воздушные шарики
В)Били кувалдой по последнему в городе автомобилю
Г)Сожгли дом мэра
9. Какие слова повторял мальчик про себя всё снова и
снова?
А)"Такая улыбка не может быть уничтожена!"
Б)"Я спас... я смог..."
В)"Улыбка, чудесная улыбка..."
Г)"Теперь она у меня!"
10. Какая литература называется
научно-фантастической?
11.
Укажите жанр произведения "Улыбка
А)Рассказ
б)Повесть
в)Новелла г)Роман
12. Р. Шекли “Запах мысли” Чем необычны были звери на планете
А)они были без глаз и носа
Б)они были без глаз и
ушей
В)они были без ушей и носа
Д/З
Повторить литературоведческие термины
18.05.2020
Зарубіжна література
Контрольную работу прислать 21.05.2020 до 10час.!!!
Контрольная работа
Контрольная работа
Творчество А. П.
Платонова,В.
П. Астафьева, Р. Брэдбери и Р. Шекли
1. Почему
Юшка никогда не пил чаю и не покупал себе новую одежду?
А) не имел
денег Б)был скупым В)копил деньги для доброго дела
2. Что произошло после
того, как весёлый прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним: «Чего ты землю нашу топчешь, божье
чучело! Хоть бы ты помер, что ли, веселее бы стало без тебя, а то я боюсь
соскучиться…»
А)Юшка промолчал
Б)Юшка впервые осерчал
В)Юшка рассмеялся
3. Почему взрослого человека и взрослые , и дети
называли по прозвищу (Юшкой)?
а) из-за пренебрежительного отношения к
нему
б) относились к нему, как к ребёнку
в) не знали его настоящего имени
4. Почему Юшка считал, что и дети, и взрослые его любят?
а) не допускал мысли о жестокости людей
б) был религиозным человеком
в) был глупым и ничего не понимал
5. В. П.
Астафьева
“Конь с розовой гривой”. Мечтой главного
героя был:
а) поход на рыбалку вместе со
взрослыми
б) калач с изображением розового
коня
в) настоящий армейский конь
г) пряник в виде коня
6. Что такое туесок:
а) пояс б)
корзина для сбора ягод
в) деревянная посуда
для окрошки г) сеть для ловли рыбы
7.Что символизирует подаренный бабушкой
пряник:
а) стремление бабушки загладить
вину
б) искреннюю заботу о мальчике
в) обыкновенный знак внимания
г) мудрое умение любить и прощать
8.
Как люди отпраздновали месяц науки (Брэдбери “Улыбка”)?
А)Устроили пир на весь мир
Б)Запускали воздушные шарики
В)Били кувалдой по последнему в городе автомобилю
Г)Сожгли дом мэра
9. Какие слова повторял мальчик про себя всё снова и
снова?
А)"Такая улыбка не может быть уничтожена!"
Б)"Я спас... я смог..."
В)"Улыбка, чудесная улыбка..."
Г)"Теперь она у меня!"
10. Какая литература называется
научно-фантастической?
11.
Укажите жанр произведения "Улыбка
А)Рассказ
б)Повесть
в)Новелла г)Роман
12. Р. Шекли “Запах мысли” Чем необычны были звери на планете
А)они были без глаз и носа
Б)они были без глаз и
ушей
В)они были без ушей и носа
Д/З
Повторить литературоведческие термины
18.05.2020
Контрольную работу прислать 19.05.2020 до 10час.!!!
Контрольна робота
Контрольна робота
Творчість
А.П.Чехова. Поетичне бачення світу.
1. Хоку — це віршована форма, що складається
з:
а)
трьох; б)
чотирьох; в) п’яти рядків?
2.
Що в перекладі означає літературний псевдонім Басьо?
а) бананове дерево б) банановий листок в)банановий будинок
3.
Яка головна тема Хоку Мацуо Басьо?
а)природи і людини б)тема боротьби в)тема любові
4. Чому оповідання
А.П.Чехова називається "Хамелеон"?
а)Описується тварина, що змінює колір
залежно від природних обставин
б)Описується людина, яка змінює свою думку
залежно від обставин
5.Кого вкусив
собака?
а)Очумєлова б)Пічугіна в)Хрюкіна
6. В оповіданні А. Чехова «Товстий і тонкий» Порфирій
відчуває.
а) міцну чоловічу дружбу; б) радість від
спілкування з другом юності;
в)
благоговіння перед високим чином.
7. Який чин мав товстий?
а) таємний радник; б) колезький асесор; в)
статський радник.
8. Що спільне мають
оповідання А. Чехова «Хамелеон» та «Товстий і тонкий»?
а) в них
діє один і той самий персонаж;
б) в обох творах висміюється чиношанування;
в) в обох творах прославляється розум,
сміливість.
9. Яку «правду життя» розкриває Джані Родарі у вірші “Листівки з видами міст”?
а)життя багатих і бідних
людей; б)значення кохання у
житті;
б)плин життя у світі;
в)життя великих міст на планеті
10.Навіщо люди сходилися на свята (Р.Бредбері “Усмішка”)?
а)щоб вирішувати важливі питання
б)щоб знищувати те, що нагадує минуле
в)щоб покращити життя
г)щоб відпочити
11. Що Том повторював подумки?
а)”Вона у мене в руці” б)”Усмішка…Чарівна усмішка”
в)”Все буде добре” г) “Майбутнє буде гарне”
12. Р.Бредбері “Усмішка” за жанром
а) оповідання б)роман в)казка г)новела
18.05.2020
Русский язык
18.05.2020
Прислать Контрольную работу 19.05.2020 до 10час. !!!
Контрольная работа
Местоимение
1.Укажите личное
местоимение:
а)некто б)ни с кем в)собой г) вас
2. Укажите
относительное местоимение:
а) кто б)нам в)некоторый г)кто-либо
3.В каком
варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
а)ЕЕ
тетрадь б)ЕЕ нет дома в)увидел ИХ г)ИХ не спросили
4.Найдите
“четвертое лишнее” слово, учитывая разряды местоимений.
а) свой б) наш в) мой г) собой
5. Укажите
ошибку в определении разряда местоимений, запишите правильный ответ
а) сколько-нибудь –
неопределённое б) всякий –
определительное
в) такой –
указательное г)
ваш – личное
6. В каком ряду
правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?
Мне интересно наблюдать за играющими
животными.
а) местоим.- личное, 1-го лица, ед. числа, в
дат. падеже
б) местоим.- личное, 2-го лица, ед. числа, в твор. падеже
в)местоим. – личное, 3-го лица, ед.числа, в вин. Падеже
7. В каком ряду все
слова являются местоимениями?
а) ничего, разнообразный, чей, крайний
б) кто-то, любой, никакой, который
в) свой, собственный, чужой, никаких
г) их, другой, по-своему, схожий
8. Сколько местоимений в предложении В
характере каждого человека есть нечто такое, что составляет его основу?Запишите
эти местоимения
а) 4 б) 3 в) 6 г) 5
9.В каком варианте грамматические признаки местоимения определены
неправильно?
а) эта —
указательное местоимение в форме женского рода, единственного числа,
именительного падежа
б) любая
— определительное местоимение в форме женского рода, единственного числа,
именительного падежа
в) никем —
отрицательное местоимение в форме мужского рода творительного падежа
г) меня —
личное местоимение 1-го лица единственного числа в форме родительного падежа
10.Какое утверждение является неверным?
а)В предложении
чаще всего местоимения являются главными членами предложения
б) Местоимения,
как правило, изменяются по числам и падежам. Есть местоимения, которые, кроме
того, изменяются по родам и числам.
в) В предложении
местоимения чаще всего являются подлежащим, сказуемым, дополнениями,
определениями.
11. Укажите
предложение, в котором местоимение написано с ошибкой, исправьте ее
а)Кто-то позвонил дверь.
б)Я решил, что кто нибудь из друзей обязательно придет.
в) Мои одноклассники прошли мимо.
12.Укажите
начальную форму местоимения СОБОЙ
а)себе б)сам в)самый
15.05.2020
Русский язык
15.05.2020
Притяжательные, указательные и
определительные местоимения.
Д/З §42-43 (выучить правила), упр.278 (устно),
упр.289
https://drive.google.com/open?id=1xwmAC6HNy0d4gpkTDK7JmAjgWNNJ7XEj
14.05.2020
Литература
https://drive.google.com/open?id=1xwmAC6HNy0d4gpkTDK7JmAjgWNNJ7XEj
14.05.2020
Утверждение силы и мощи человеческого разума,
способности не сдаваться в экстремальных ситуациях. Смысл названия рассказа.
Д/З
Стр.347
вопросы (устно), повторить литературоведческие термины
13.05.2020
Литература
13.05.2020
Краткие сведения о Р. Шекли. Фантастический мир в
рассказе «Запах мысли».
Д/З
Р.Шекли
“Запах мысли”(прочитать, ответить на вопросы, сформулировать тему и идею
рассказа)
08.05.2020
Русский язык
Неопределённые местоимения. Дефис в
неопределённых местоимениях. Не в
неопределённых местоимениях. Отрицательные местоимения. Не и ни в отрицательных
местоимениях. Слитное и раздельное
написание не и ни в отрицательных местоимениях.
§41(правила),
стр.176, 178(таблицы), упр.266, 273
Краткие сведения о Р. Шекли. Фантастический мир в
рассказе «Запах мысли».
Д/З Р.Шекли “Запах мысли”(прочитать, ответить на вопросы, сформулировать тему и идею рассказа)
Д/З Р.Шекли “Запах мысли”(прочитать, ответить на вопросы, сформулировать тему и идею рассказа)
08.05.2020
07.05.2020
Литература
Фантастический мир
рассказов Брэдбери.
Стр. 318-321 (прочитать, ответить на вопросы, выучить определения)
06.05.2020
Литература
Р. Брэдбери. Боль за человека, предупреждение о
последствиях содеянного в рассказе «Каникулы».
стр.321-328 (прочитать, ответить на вопросы), вопрос 7 (письменно)
04.05.2020
Зарубіжна література
Рей Дуглас
Бредбері «Усмішка». Тривога
за руйнування духовних цінностей в оповіданні «Усмішка». Образ Тома, його
динаміка. Значення образу Джоконди для розкриття головної ідеї твору
с.328-332 (прочитати, відповісти на питання),
написати продовження твору “Посмішка - 2”
04.05.2020
Русский язык
Вопросительные и относительные местоимения.
§40 (выучить правила), упр.258
с.328-332 (прочитати, відповісти на питання),
написати продовження твору “Посмішка - 2”
30.04.2020
Литература
Краткие сведения о В. П. Астафьеве. Утверждение в
рассказе «Конь с розовой гривой» незыблемых нравственных устоев и
доброты.
Стр.301-302 (составить тезисы), стр.310 (ответить на вопросы устно)
29.04.2020
Литература
А. П. Платонов «Юшка», кротость и смирение,
жертвенность и душевная щедрость его главного героя.
А.П.Платонов
“Юшка” Составьте защитительную речь адвоката в адрес Юшки
27.04.2020
Русский язык
Личные местоимения;
возвратное местоимение. Буква н
в местоимениях 3-го лица после предлога.
§38 (выучить правила), упр.248, 256
24.04.2020
Русский язык
Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды местоимений по значению. Раздельное написание предлогов с местоимениями.
§38(правила), стр.163 (таблица (выучить)), упр.244
23.04.2020
Литература
§38(правила), стр.163 (таблица (выучить)), упр.244
23.04.2020
«Величие простых сердец» в рассказе А. П.
Платонова «Юшка»
А. П. Платонов «Юшка», кротость и смирение,
жертвенность и душевная щедрость его главного героя.
Стр.300
вопрос 12, 14 (ответить письменно) Творческая работа “Как будет выглядеть сердце Юшки”
(рисунок, мини-сочинение, коллаж (на выбор))
22.04.2020
Литература
- Краткие сведения об А. П. Платонове — «сокровенном» писателе, верящем в необходимость сочувствия и сострадания.«Величие простых сердец» в рассказе А. П. Платонова «Юшка»
- А.П.Платонов “Юшка”(стр.293-299(прочитать, ответить на вопросы устно)
«Величие простых сердец» в рассказе А. П. Платонова «Юшка»
А. П. Платонов «Юшка», кротость и смирение, жертвенность и душевная щедрость его главного героя.
Стр.300 вопрос 12, 14 (ответить письменно) Творческая работа “Как будет выглядеть сердце Юшки” (рисунок, мини-сочинение, коллаж (на выбор))
22.04.2020
- Краткие сведения об А. П. Платонове — «сокровенном» писателе, верящем в необходимость сочувствия и сострадания.«Величие простых сердец» в рассказе А. П. Платонова «Юшка»
- А.П.Платонов “Юшка”(стр.293-299(прочитать, ответить на вопросы устно)
Русский язык
Контрольная работа по теме "Имя числительное"
1.Имя числительное -самостоятельная
часть речи, которая обозначает
а) признак предмета б) действие предмета
в)
количество предметов г) признак
действия
д)
порядковый номер при счёте
2.Укажите верную морфологическую характеристику имени
числительного двадцать пять.
А) порядковое сложное числительное
Б) количественное составное числительное
В) количественное сложное числительное
Г)порядковое простое числительное
3. Укажите, в роли какого члена предложения употреблено
выделенное в данном предложении имя числительное.
Два мальчика ловили рыбу, а девочки
собирали грибы.
а)подлежащее б) сказуемое в) дополнение г) обстоятельство
4. Укажите, какое слово является числительным.
а)двоиться б)впятером в)тройка г)четыре
5.В
каком
предложении есть простое порядковое числительное?
а)Мы уже прошли одну вторую пути.
б) Восстание декабристов произошло в
тысяча восемьсот двадцать пятом году.
в)Вася, к сожалению, не выполнил второе
задание.
г)В ста двадцати километрах от нашего
города начинаются степи.
6. В предложении найдите составное
количественное числительное. Напишите это числительное словами.
На втором рубеже он стреляет с расстояния 200 метров, на третьем —
150 метров
7. Какое имя существительное не
употребляется с числительным пятеро?
а) сани б)котята в)женщины г)медвежата
8. В каком
числительном на месте пропуска НЕ пишется Ь?
а) шест.. десят б) пят..
надцать в)сем.. сот г)восем.. десят
9. Укажите пример, в
котором допущена ошибка в образовании формы падежа имени числительного.
а)к девяностам годам б)у
пятидесяти человек
в)с пятьюстами тоннами г)о двухстах метрах
10. В каком числительном Ь пишется
посередине?
а)
16; б)
70; в)
18; г) 19.
11. Запишите примеры словами.
а) 2,15 + 0,5;
б) 7 ¾ + 5/6.
12.
Просклоняйте числительное
600
16.04.2020
Литература
Контрольная
работа по теме
“ Творчество Д. Дефо и Дж. Лондона”
-
1.Крузо назвал свой остров:а) островом Спасения б )островом Провидения в) островом Отчаяния2.Чтобы изготовить предметы домашнего обихода Робинзон использовал:а)столярные инструменты, которые он взял на кораблеб)инструменты, которые нашел на островев)инструменты, которые изготовил сам из подручных материалов3.Со своим другом Пятницей Робинзон встретился:а)на соседнем островеб)во время ритуального жертвоприношения дикарейв)на разбитом корабле, который прибило к берегу во время шторма4.Достижение цивилизации (орудия труда, производство вещей) для Робинзона - это способа)отделения от природы и покорения еёб)соединения с природойв)улучшения жизни на острове
- 5.Что из вещей осталось у Робинзона Крузо после кораблекрушения?а)порох, трубка и ножб)нож и жестянка (коробка) с табакомв)табак, нож и ружьё6. Куда и зачем отправился будущий писатель Дж.Лондон , чтобы разбогатеть?а)за золотом в Америку б)за золотом в Клондайк в)за кладом на Аляску7.Чем питается наш путешественник?а)кипятком б)кашей в)пескарями г)олениной д)ягодами, корнями.8. Почему главный герой высыпал всё золото на землю?а)он понял, что оно не поможет ему выжитьб)его заставил Билл, приставив ружье к затылкув)он его спрятал, а не высыпалг)он его не высыпал, а отдал морякам за своё спасение9. Кто победил в поединке: больной человек – больной волк?а)волк бросился первым и загрыз человекаб)человек, собрав силы, придавил всей тяжестью волкав)погибли и волк, и человек
- 10. Как называлось судно, моряки которого подобрали героя, на каком море?а)китобойное, в Калифорнийском море б)«Редфорд» в Ледовитом морев)«Бедфорд» в Ледовитом океане.9б.Творческое задание (по желанию) Мини-сочинение1.В чём смысл рассказа Дж.Лондона “Любовь к жизни” и почему он так называется?2.Согласны ли вы с утверждение Робинзона Крузо, что ”все наши сетования по поводу того, чего мы лишены, проистекают…от недостатка благодарности за то, что мы имеем”?3б.15.04.2020
- Литература
- ВЧ (2) Диалог
о Жюле Верне. Мир приключений в романе «Дети капитана Гранта»
- Стр.209-211(прочитать, ответить на вопросы), написать отзыв (Жюль Верн “Дети капитана Гранта”)
Русский язык
- Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. (Повторение. Склонение количественных числительных)
- §36, 37 (выучить правила упр.237; стр.150-151, стр.158 (образцы), Самостоятельная работа упр.233
10.04.2020
Русский язык
- РР (6)Особенности описания интерьера. Чтение-понимание текста
художественного стиля с элементами описания интерьера.
- §58(составить памятку), упр.354, 355
09.04.2020
Литература
- Жизнеутверждающий пафос рассказа Дж. Лондона «Любовь к жизни», смысл его названия. Роль пейзажных и портретных описаний в передаче внутреннего состояния героя.
- Практическая работа. Провести параллель между романом Д.Дефо “Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо” и рассказом Дж.Лондона ”Любовь к жизни”
Сходство:
1.______________________
2.______________________
3. ______________________
Отличия:
Робинзон Крузо
на острове
|
Герой
Дж.Лондона в тундре
|
1.
|
1.
|
2.
|
2.
|
3.
|
3.
|
08.04.2020
Литература
- Изображение воли к жизни, самообладания, мужества человека в минуты смертельной опасности в рассказе Дж. Лондона «Любовь к жизни».
- Стр.286-287 (ответить на вопросы (устно))
06.04.2020
Русский язык
- Количественные числительные (целые, дробные, собирательные). Склонение количественных числительных.
- §34, 35 (выучить правила), упр.215, 223
Распределительный диктант (прислать)
распределить
числительные в 4 группы
(целые числа,
дробные, собирательные, порядковые)
Второе, два,
из одного, седьмая, две пятых, трое, двадцать восемь, первым, шестые, одиннадцать,
девять десятых, шестьсот, тысяча девятьсот шестидесятый, семерых, шесть сотых, сорок
первый, оба, пятьюдесятью, восьми, о сорока.
06.04.2020
Зарубіжна література
- Джанні Родарі (1920–1980). «Листівки з видами міст». Широта світу та його сприйняття ліричним героєм вірша.
- Виготовити листівку з видом українських міст і підготувати до неї коментар
- https://www.ukrlib.com.ua/world/printit.php?tid=1312
Литература
- Краткие сведения о Дж. Лондоне и его книгах. История создания рассказа «Любовь к жизни».
- Стр.273-274 (прочитать, ответить на вопросы), рассказ “Любовь к жизни”(прочитать)
01.04.2020
Литература
- Д.Дефо “Робинзон Крузо”, составить 10 вопросов (тесты) и 3 варианта ответов, правильные отметить)
- luida1964@gmail.com
Русский язык
- Имя числительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды числительных.
- Д/З §32 (выучить правила), упр.184, 187
26.03.2020
Русский язык
Русский язык
Контрольная работа по теме “Имя прилагательное” (2 часть)
Составить
карточку-опросник по теме “Имя прилагательное”.
Мини-сочинение
с использование прилагательных,
Перейти по
ссылке: https://forms.gle/7NptxhoeopqXhYcs8
Литература
- Роман Д. Дефо «Робинзон Крузо» как начало всемирной робинзонады.
- Стр.208 (выучить определение), написать сочинение-миниатюру “Если бы я был Робинзоном”
25.03.2020
Литература
- Утверждение веры в силу человеческого разума как основная идея романа
Д.
Дефо «Робинзон Крузо», особенности его сюжета и композиции.
- Нарисовать иллюстрации к прочитанному, стр.207 вопрос 2, 6 (устно)
23.03.2020
Русский язык
- Подготовка к контрольной работе по теме “Имя прилагательное”
- Д/З Стр.137 (задание 3 (мини сочинение), 4)
- готовиться к К/Р “Имя прилагательное”
- https://testytut.ru/2019/02/05/test-po-russkomu-yazyku-imya-prilagatelnoe-dlya-6-klassa/
Зарубежная литература
Роберт
Бернс “Моє серце в
верховині…”
Ідея любові до батьківщини у вірші Р.Бернса
- Выучить наизусть стихотворение Р.Бренса “В горах мое сердце…”
В ГОРАХ МОЕ СЕРДЦЕ
В горах мое сердце... Доныне я там. По следу оленя лечу по скалам. Гоню я оленя, пугаю козу. В горах мое сердце, а сам я внизу. Прощай, моя родина! Север, прощай, - Отечество славы и доблести край. По белому свету судьбою гоним, Навеки останусь я сыном твоим! Прощайте, вершины под кровом снегов, Прощайте, долины и скаты лугов, Прощайте, поникшие в бездну леса, Прощайте, потоков лесных голоса. В горах мое сердце... Доныне я там. По следу оленя лечу по скалам. Гоню я оленя, пугаю козу. В горах мое сердце, а сам я внизу.
Русский язык
- Типы и стили речи. (повторение и углубление знаний)
- Д/З п.54 (выучить правила), упр. 336 (составить 6 вопросов к тексту письменно)
Литература
- Отображение в истории Робинзона Крузо пути человечества к цивилизации. Робинзон Крузо и Пятница. Утверждение гармоничного существования людей, принадлежащих к разным культурам.
- Д/З Дочитать роман “Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо”, стр. 190 (вопрос 8), стр.195 (вопрос 6)
Комментариев нет:
Отправить комментарий