Тема
|
Класс
|
ФИО учителя
|
«Человек не для того создан, чтобы терпеть
поражения». Философско-символическая
суть сюжета повести-притчи Э.Хемингуэя «Старик и море»
|
11
|
Куватова Л.М.
|
”Воланд и его свита. Москва и москвичи”
|
11
|
Куватова Л.М.
|
ВПЛИВ ФІТОНЦИДІВ
ЧАСНИКУ
НА ІМУНІТЕТ ДІТЕЙ
|
9
|
Куватова Л.М.
|
Наше покоління проти тютюнопаління
|
6, 9
|
Куватова Л.М.
|
Возрождение - " Весна человеческого разума"
|
9
|
Куватова Л.М.
|
Эпоха Возрождения
|
9
|
Панова В.Н.
|
Давньогрецький або еллінський театр
|
8
|
Панова В.Н.
|
Поэзия Серебряного века
|
11
|
Швачунова Т.Л.
|
Французские художники-символисты
|
11
|
Солонская Л.В.
|
А.Т.Твардовский. Страницы жизни и творчества
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Если душа родилась крылатой. Посвящается жизни и творчеству Марины Цветаевой
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Оскар Уайльд
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Марина Цветаева. Жизнь и
творчество
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Эрнест Хемингуэй. Жизнь и
творчество
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Михаил Афанасьевич
Булгаков. Биография
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Анна Андреевна Ахматова.
Биография
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Сергей
Александрович
Есенин. Биография
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Маяковский
Владимир Владимирович. Жизнь и творчество
|
11
|
Солонская Л.В.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий