Использование
информационных технологий
на уроках
русского языка и литературы
Цели:
- повышение эффективности педагогического процесса
на основе обобщения и распространения инновационного опыта по использованию
возможностей ИКТ на разных этапах урока в практике учителя-словесника
- оказание практической помощи учителям русского
языка и литературы в освоении информационных технологий
-
совершенствование профессиональной компетенции в области науки и
методики преподавания русского языка и литературы
- создание условий для самореализации учителя,
обобщения и распространения передового опыта
Задачи:
-
систематизировать опыт работы учителей русского языка и литературы в области
использования информационных технологий с целью популяризации и распространения
-
создать банк проектов и презентаций к урокам русского языка и литературы
- разработать методические рекомендации по использованию информационных
технологий
- расширить
работу по реализации инновационных проектов педагогической деятельности
учителей русского языка и литературы, по повышению
информационно-коммуникативной компетенции педагогов
- содействовать профессиональному общению, развивать
опыт взаимодействия в области педагогических инноваций
План работы
(2011-2012 уч.г.)
Заседание №1(октябрь 2011г.)
1.Планирование работы “Школы
творческого словесника” на 2011-2012 уч.г.
2. Определение целей и задач,
средств их достижения
3. Актуальность темы, над которой
будут работать представители “Школы
творческого словесника”
5.Входящая диагностика
Заседание №2 (январь 2012)
Теоретический семинар “Использование информационных
технологий как средство мотивации учения”
1. Обзор информационных
технологий
2. Возможности применения
компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. Разработка
фрагмента урока.
3.Метод проектов на уроках
русского языка и литературы
4.Мультимедийная презентация
на уроке. Требования к учебной презентации.
5.Обзор и анализ Интернет-ресурсов, полезных
учителю-словеснику.
Заседание
№3 (март 2012 г.)
1.Аукцион идей (выступления учителей
с сообщениями из опыта своей работы по использованию информационных
технологий на уроках)
2. Моделирование уроков с использованием информационных
технологий
4-е
заседание (май 2012 г.)
Итоговый
этап
1. Анализ результатов работы
2. Создать банк проектов и презентаций, которые могут быть
использованы в практической деятельности
учителей русского языка и литературы
3. Разработать методические рекомендации по использованию компьютерных
технологий на уроках русского языка и литературы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий